0

0
0

Обратная связь с клиентом через его личный кабинет.

Тестирую третий день, очень простая и удобная ЦРМ-ка. Удобство наличия личного кабинета клиента.
Но жалко, что нет обратной связи с клиентом через его личный кабинет. Также нет возможности отправки ему каких либо сообщений и файлов в PDF, например...

Андрей, 10.03.2019, 14:21
Официальный ответ
Дела Идут, 10.03.2019
Добрый день!
Вы можете отображать примечания, написанные в карточке для клиента. Для этого при наведении на сообщении появится иконка глаза, нажав на которую вы сможете включить отображение для клиента. Тогда он начнет видеть это сообщение в кабинете. Аналогично работает и с файлами. Сделано это для того, чтобы вы могли вести внутреннюю переписку по. клиенту и показывать ему в кабинете только нужную информацию.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий