0

0
0

Нет уведомлений об изменениях в конткте (в т.ч. новые сообщения, внесение нового контакта)

Являюсь администратором. Сотрудники вносят информацию, контакты, добавляют историю по контакту, но мне не приходят уведомления об этих активностях. Такое ощущение что никто ничего не вносит в СРМ. Собираю данные кто что сделал, проверяю - все есть, все вносится. Как корректно настроить уведомления?

Галина, 17.01.2019, 13:06
Официальный ответ
Дела Идут, 17.01.2019
Добрый день! Уведомления о новых примечаниях, смене статуса и т.д. получаются только пользователи которые имеют отношение к сделке. Например создатель либо ответственный. Чтобы вы получали уведомления вам нужно добавить себя в нужные контакты или сделки в качестве наблюдателя.

Так же вы можете смотреть всю активность в CRM системе на вкладке История.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий