0

0
0

Вопрос по функционалу

Добрый день. В настоящий момент я выбираю для своей пока небольшой компании программу для учета клиентов и заказов. Перепробовал уже несколько вариантов, от большинства отказался уже через несколько минут пробы.
Чтобы не уходить от вас сразу, не могли бы вы мне подсказать по моим требования что у вас может подойти. Может просто надо все грамотно настроить.

Компания занимается сферой услуг. Полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная печать и т.д. Вобщем рекламное агентство со своим производством и с перезаказами некоторых позиций другим фирмам.

Вот описание, как я себе представляю удобную программу для ведения учета.

------------------------------------------------

Клиенты.

Список клиентов, сортировка по дате последнего заказа, их общая сумму заказов, их текущий долг.
При открытии клиента видно его контакты, все заказы, все суммы, долг, текущий заказ.
Тут же можно добавить новый заказ, описание, стоимость, указать место хранения файлов к заказу (если они локальные). Указать статус заказа «Принят» (потом возможность его менять на «В работе» (выполнен, отгружен и т.д.) с уведомлением этого изменения клиента по телефону (или почте или еще как)


Заказы.

Видно все текущие заказы, их статус, по каким клиентам, сумму и т.д. Отдельно фильтрование по статусу (отдельные вкдадки: в работе. Архив и т.д.). При открытии заказа видно его описание, файлы, возможность менять статус, возможность тут же писать заказчику появившиеся вопросы по этому заказу (эта переписка должна быть сохранена в заказе, и чтобы ответ был тут же отображен).
Работа примерно: Приходит клиент - добавляем заказ – выбираем клиента (быстрый поиск по первым буквам), либо добавляем нового если клиент не найден – пишем описание, сумму, указываем файлы (указываем папку клиента, либо создаем ее) – статус заказа – указываем оплату либо предоплату, либо выставляем счет и сопутствующие документы (накладные акты и т.д.). По возможности добавляем картинку предварительного просмотра заказа (если это печать чего-либо) – формируем бланк и можем вывести его на печать. Клиент подписывает и довольный скоростью обслуживания уходит (это главный критерий – все должно происходить очень просто и быстро). Заказ попадает в окно «заказы», приходит уведомление исполнителю который назначен в заказе (либо всплывающее уведомление либо почта, либо еще как)
Освободившись, исполнитель открывает заказ, меняет статус «В работе»,, смотрит все ли в порядке и приступает к изготовлению. Если появляются вопросы по заказу, либо по файлам, то исполнитель открывает диалог заказа и пишет письмо клиенту (почта или viber), с учетом того что клиент ответив на это письмо, оно придет сюда же в карточку заказа) т.е. как я понимаю должен быть выделен какой-то почтовый ящик где к письму указывается idи по этому номеру входящие письма сортируются по заказам. Также чтобы была возможность видеть в окне заказы что есть новые письма по какому либо заказу. (вдруг клиент повторно что-то уже ответил).
Выполнив заказ меняем статус «Выполнено», клиенту приходит уведомление и он забирает заказ. Меняем статус «Выдано» и заказ переходит в архив.
В случае если это перезаказаня позиция (т.е. которую мы перезаказываем в другой фирме), мы указываем в исполнителях фирму перезаказную, программа видит что этот исполнитель "перезаказной" и отправляет заказ не конкретному исполнителю, а на общий лист, который видит администратор и принявший этот заказ менеджер. Также должна быть возможность получать напоминание о планируемой готовности заказа, чтобы менеджер вовремя спросил перезаказного исполнителя о готовности и сроке отправки заказа.

Документы.

Хранение всех выписанных документов, а также их создание и т.д.


Статистика.

Информация по заказам, суммам, работе менеджеров.


Работники.

Информация по работникам, менеджерам, исполнителям, курьерам. Кто сколько выполнил, их затраты, бонусы, штрафы и т.д.


Почта.

Работа с письмами, интеграция с почтовыми ящиками, т.е. заменитель почтовой программы. Чтобы была возможность прочитав принятое письмо сразу перенаправить его в заказы.


Чат.

Внутренний и внешний чат, интеграция с VK, сайт, viber, и т.д.


Касса.

Создавать приход, расход. Выписывать чеки, документы и т.д. Видеть сумму в кассе.


Программой будут пользоваться 2-5 человек.
1 человек – администратор (директор) у которого полные права.
Остальные – менеджеры или исполнители, которым права должны ограничиваться. Ограниченный доступ к почте (не все почтовые ящики видны), отдельная касса для каждого сотрудника, ограниченные задания (т.е. кто назначен исполнителем, тому и видно в заданиях, в случае смены исполнителя администратором, задание переходит к другому)
Интерфейс простой и понятный, с возможностью отключать или включать лишние поля.

Также желательно клиентский доступ. Т.е. клиент входит в систему под своим логином и паролем, и видит все свои заказы, их историю, сумму, статус, а также может добавить новый заказ, прикрепить файлы и т.д.




a1format@list.ru
--

Сергей, 04.02.2017, 07:23
Официальный ответ
Дела Идут, 04.02.2017
Сергей, добрый день! Спасибо за такой подробный запрос. К сожалению наша система слишком простая для ваших запросов. Не будем рекламировать конкурентов, но вам нужно что то более мощное и ... дорогое.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий